1 мая – Праздник Весны и Труда

В школе при ФКУ ИК-10 прошло внеклассное мероприятие «1 Мая — праздник труда (День труда)» для учащихся 10—12 классов (учитель Баканова О.В.).Ученики узнали, что майский праздник имеет свою историю.Называли его по-разному – День международной солидарности трудящихся, День весны и труда, День Интернационала. Это праздник всех людей, кто трудится, создавая богатство страны.
В завершении, ребята сделали вывод, что работники и все трудящиеся играют жизненно важную роль в экономическом прогрессе нашей Родины, а праздник Первомай способствовал продвижению прав трудящихся и воспитанию чувства единства и солидарности среди рабочей силы.
В школе при ФКУ ИК-3 прошло мероприятие "Праздник мира и труда", приуроченное к Международному дню трудящихся. Что это за праздник? Где и когда его празднуют? На эти и другие вопросы узнали ответы учащиеся школы.
Этот праздник отмечают в России, США, ряде стран Европы, Африки, Латинской Америки и Азии известен под несколькими названиями — День международной солидарности трудящихся, День Весны и Труда, День труда, День весны.
Праздник возник еще в древней Италии. Местные племена почитали в этот день богиню плодородия Майю. В честь нее, собственно, и был назван месяц май. Считалось, что чем громче и праздничнее отметить 1 мая, тем больше будет урожая.
После знакомства с историей праздника ребята угадывали современные профессии - получали карточки с краткой характеристикой профессиональной деятельности людей разных профессий. На экране перед ними был перечень этих профессий. Учащиеся должны были правильно определить профессию (РR-агент, Андеррайтер, Логист, Мерчендайзер, Промоушн-специалист, Веб-мастер, Бренд-менеджер, Грумер и другие).
В школе при ФКУ ИК-9 рамках классного часа Ковалева Н.В. подготовила презентацию об истории праздника, о традициях празднования в нашей стране, об истории движения за права трудящихся. Кроме того, учитель затронул актуальные вопросы современного труда и трудоустройства. Ученики назвали разные профессии и их значение для общества.
Также были проведены игры и конкурсы, связанные с напоминанием того, как важно трудиться и уважать труд других людей. Также ученики написали эссе на тему "Зачем нам нужен труд?" или "Как я понимаю понятие труд".
Классный час был интересным и познавательным, ученики поняли, что труд - это не только обязанность, но и источник удовлетворения и достижения своих целей.